НОВЫЕ СТРАНИЦЫ

БЛАГОДІЙНИЙ ФОНД “ЗАХИСТИ УКРАЇНУ СЬОГОДНІˮ

пр-кт Героїв Сталінграда, 12-ж, м. Київ, 04210

38 068 940 82 65

Сидоренко Олексій Михайлович, ПП

Бердянск, вул. Урожайна, 2

050 595-57-90, 050 556-96-57, 050 635 97 56, 050 496 02 94

Партнеры

Золотые страницы Херсона

Районы




Посещаемость




Путеводитель





Рекомендуем



Херсон, Золотые страницы
Информация проверена
22 сентября 2016 г

Я открыл фирму: как ее рекламировать?

я открыл фирму как ее рекламировать, как написать ключевые слова, что такое ключевые слова, кто составляет ключевые слова, где размещать ключевые слова, как составить набор ключевых слов, как выделить себя в море информации, как составляются ключевые слова, как сделать анализ интернет-ресурсов сми в области, анализ интернет-ресурсов, я відкрив підприємство як його рекламувати, як скласти ключові слова, що таке ключові слова, хто складає ключові слова, де розміщувати ключові слова, як скласти набір ключових слів для мого бізнесу, як піарити свою фірму, як зробити аналіз інтернет-ресурсів змів області, аналіз інтернет-ресурсів

Телефон: (0532) 56-24-66


     Свои размышления на эту тему Д. Огилви сформулировал в одном предложении: «Если вы хотите, чтобы ваш голос услышали среди этого оглушительного натиска рекламы, ваш голос должен быть необыкновенным».
     Попробуем разобраться:  что же имел в виду мэтр рекламного дела?
     Предположим, у вас уже есть фирма, вы предлагаете товар: велосипеды. Но есть одна проблема: об этом знают только ваши родители, жена и друг.  Жена рассказала своим подругам, друг рассказал своим знакомым. Заработало «сарафанное радио»… У Вас появилось несколько первых клиентов. Далее, вы открыли офис,  приобрели штендер  с перечнем товаров, к вам стали заходить незнакомые люди с  улицы – первые  клиенты… Но их все равно недостаточно и вас начинает посещать своевременная мысль: как увеличить количество клиентов? Вернее: как увеличить количество клиентов не вкладывая деньги в рекламу?  Ответ прост – никак.  Потому что любая реклама  стоит денег.
     Не имея возможности выделить большие средства на рекламу,  можно поставить вопрос следующим образом: как увеличить количество клиентов вкладывая в рекламу минимальное  количество денег?  В этом случае, телевидение, как вариант,  исключается по вполне понятным причинам.  Наружная реклама… Штендер у Вас уже есть. Таким образом, остается единственный вариант – старый, добрый интернет. Насколько он может быть добр по отношению к вам, зависит от того, насколько вы способны мыслить логически и «отделять зерна от плевел». 
     Несколько «рекламных» советов для начинающих собственный бизнес:
  1. Определите  территорию.  
     Вы планируете  продавать свой товар в своей области, в своей стране, в Европе, или, возможно, в Америке? Интернет не имеет географического деления – скажете вы и, в данном случае, окажетесь не правы. Он действительно не имеет границ , когда речь идет о поглощении информации. Но когда вопрос сводится к продвижению товара или услуги, границы имеют огромное значение. В нашем случае, как было указано выше, вы продаете велосипеды и имеете магазин в центре областного города. Теоретически, вы можете продавать велосипеды за пределы своей области, но, скорее всего, таких безрассудных клиентов у вас окажется не много. Ведь в других областях есть свои магазины по продаже велосипедов, а пересылка товара стоит денег. Никто не хочет платить больше, если можно этого не делать. Значит, спектр торговли в вашем случае  – это область в которой вы живете.
  1. Не пожалейте времени на поиск и анализ рекламных интернет-ресурсов, которые существуют в вашей области. Рекламные интернет-ресурсы – это сайты газет, информационные интернет-порталы, сайты каталогов, областных баз данных, телефонных справочников и пр. Их может быть много, но все они разного качества. Определите для себя тройку победителей, это поможет вам в будущем отказываться от многочисленных рекламный предложений, которые вы будете получать.  
     На что следует обращать внимание при анализе интернет-ресурсов? 1) На дату создания ресурса. Если сайт открылся вчера – стоит ли ему доверять? 2) На наполненность ресурса (если это база данных). Чем больше фирм находится в составе ресурса, тем более серьезен ресурс.  3) На правдивость информации. Не поленитесь совершить пару-тройку звонков по фирмам, указанным в базе,  они могут оказаться недостоверными и тогда нет смысла присоединяться к «замершей» базе, потому что работа по ней не ведется, а значит, и посещаемость вскоре сойдет на ноль. 4) На посещаемость  (на уважающих себя сайтах всегда стоит таблица посещаемости).  5) На то, как прописаны ключевые слова и есть ли они вообще.
Проанализировав ситуацию хотя бы по этим пяти параметрам, вы будете иметь  четкое представление о том, где лучше размещать рекламу своей фирмы.
  1. Не пожалейте сил на составление корректных, "работающих на вас" ключевых слов.
     Вот мы и подошли к тому месту, о котором писал Огилви: «… ваш голос должен быть необыкновенным». Но ведь я просто продаю велосипеды – скажете вы. Конечно, в мире очень много фирм, которые просто занимаются продажей велосипедов. И много таких, которые занимались…По-этому, первое, что необходимо сделать, это поискать аналоги. Как рекламируют продажу велосипедов в Европе, в Китае, в Америке. Какие слова и какой визуальный ряд при этом используется. Не исключено, что проведя такой анализ, вы откроете для себя интересный способ продвижения своего товара, применив его на территории своей области. Держите руку на пульсе. Учитесь у своих коллег из других стран. Это подстегнет ваше воображение и, возможно, вы придумаете свой уникальный способ продажи велосипедов.
     Чтобы составить ключевые слова для продвижения своего товара, вы можете воспользоваться  Планировщиком  ключевых слов от Google или Подбором слов на Yandex  В этом случае ключевые слова вам подберет машина. Но ведь товар вы хотите продавать людям.  А люди, которые ищут ваш товар в интернете, будут искать его творчески и каждый по-разному. Некоторые, будут писать поисковый запрос  даже с  ошибками.  И это тоже нужно учесть.  Все что вам нужно сделать, составить полный перечень товаров с учетом всех марок ваших велосипедов, деталей к ним и аксессуаров. И далее, каждый пункт  этого перечня проанализировать и проверить через поисковую систему.  Это будет «хребет» ключевых слов. А после этого, вам придется включить фантазию и подумать над тем: а как другие люди могут искать мой товар в интернете?
     Не забудьте учесть  языковую ситуацию интернета. Вы ведете бизнес в Украине. Вы пишете ключевые слова на украинском языке. Но так уж сложилось, что большинство людей разных стран общаются в интернете на английском и русском языках.  Если вы уже обозначили территорию как областную, вы естественно откажетесь от английского.  Но от ключевых слов на русском языке отказываться нет смысла. Таким образом, вы составляете ключевые слова на двух языках, включая  при желании запросы с ошибками.
     В конечном итоге,  ключевые слова для вашей фирмы могут иметь такой вид:

ЧП Городские велосипеды Полтавская область Кременчуг, ул. Киевская, 3А, купить велосипед, купить велосипед б/у, велосипед Германия, велосипед горный купить, велосипед шоссейный купить, велосипеды BMX цена, дамский, женский велосипед купить, купить велосипед в Кременчуге, велосипеды из Европы, купить велосипед из Германии, продажа велосипедов, велосипеды из Германии б/у, велотранспорт, б/у велосипеды в Кременчуге недорого, качественные спортивные велосипеды, широкий выбор, велосипеды в хорошем состоянии, магазин велосипедов в Кременчуге, велосипеды для езды в городе, удобный велосипед для прогулки за городом, аксессуары к велосипеду, обслуживание велотранспорта, помощь при выборе велосипеда Кременчуг, как выбрать велосипед, велодетали продажа, детали к велосипеду, ремонт, купить велосипеды по низкой цене б/у и новые, велосипед кроссовый купить, подростковый велосипед, цены на велосипеды в Кременчуге, велосипеды брендов Giant, Merida, Bergamont, Bianchi, Scott и др, все для велосипеда, велосипеды для всей семьи, надежный и выносливый велосипед, немецкие велосипеды продажа, велосипед с усиленной конструкцией, легкий велосипед Кременчуг, купить багажник на велосипед, скоростной велосипед, шины зимние, велосипед для марафона, велосипед для покатушек, велопоходов, велосипед для езды на работу, велосипед с усиленной рамой, складной велосипед, с заниженной рамой, усиленная сталь, дорожный велосипед, с усиленными колесами, туристический велосипед купить, городской раскладной велосипед, велосипед на усиленной стальной раме, треккинговый велосипед, ПП Міські велосипеди Полтавська область Кременчук, вул. Київська, 3А, купити велосипед, велосипед б/в, велосипед Німеччина, велосипед гірський купити, велосипед шосейний купити, велосипеди BMX ціна, дамський, жіночий велосипед купити, купити велосипед у Кременчуці, велосипеди з Європи, купити велосипед з Німеччини, продаж велосипедів, велосипеди з Німеччини б/в, велотранспорт, б/в велосипеди у Кременчуці недорого, якісні спортивні велосипеди, широкий вибір, велосипеди у гарному стані, магазин велосипедів у Кременчуці, велосипеди для поїздок у місті, зручний велосипед для прогулянки за містом, аксесуари для велосипедів, обслуговування велотранспорту, допомога при виборі велосипеда Кременчук, як вибрати велосипед, велодеталі продаж, ремонт, купити велосипеди за низькими цінами б/в та нові, велосипед кросовий купити, придбати велосипед, підростковий велосипед, ціни на велосипеди у Кременчуці, велосипеди брендів Giant, Merida, Bergamont, Bianchi, Scott та ін., все для велосипеда, велосипеди для всієї родини, надійний та витривалий велосипед, потужний велосипед, німецькі велосипеди продаж, велосипед з посиленою конструкцією, легкий велосипед Кременчук, купити багажник на велосипед, швидкісний велосипед, шини зимові, велосипед для марафону, велосипед для «покатушок», велопоходів, велосипед для поіздок на роботу, велосипед з посиленою рамою, посилена сталь, шляховий велосипед, з посиленими колесами, туристичний велосипед купити міський розкладний велосипед, велосипед на посиленій сталевій рамі, трекінговий велосипед http://www.zp.poltava.ua/obj/4566/

Ключевые слова – это голос вашего бизнеса в современном мире. А то, насколько он будет «необыкновенным», зависит от вашего желания сделать его таковым.

Оригинальный текст Издательство Арта, Украина

При копировании текста обязательно указывайте ссылку на сайт http://www.zp.poltava.ua/main/

Другие статьи на эту тему:
У меня есть свой сайт. Зачем мне реклама?
Электронные рассылки: что это такое?
Блог для рекламы бизнеса
Ключевые слова: как составить?
Как находят мое предприятие в интернете по ключевым словам?
Как проверить коэфициент полезного действия ключевых слов?
Миф и правда об уникальности рекламных статей
Рекламный персонаж
ПП "Издательство Арта" © 2005 - 2020
Главная / Каталог / Партнеры / Вопросы / Контакты / Авторизация
Разработка и дизайн сайта: студия "Конструктив"

Страница сгенерирована за 0.0669 сек, посетили 1 раз.